Добро пожаловать на новую версию сайта!

Мы обновили наш сайт, перейдите по ссылке ниже, чтобы посмотреть новые функции:

Перейти на новую версию сайта

Городской Дворец Культуры и Клубы г.Шахты

 
Время работы: 9:00 - 21:00 (без выходных)      

«Культура - это стремление к совершенству посредством познания того,
что более всего нас заботит, того, о чем думают и говорят…»

Мэтью Арнольд



      Культура, по своей сути, является отражением состояния общества на том или ином этапе его развития, удовлетворяя психосоциальные потребности населения в целом и каждого отдельного индивида в частности, в связи с чем культура неоднородна, каждый ее элемент ориентирован на потребителя или группу со специфическими особенностями и моделями потребления.
     Ставя перед собой задачу продвижения творческого коллектива,
тиражирования результатов его деятельности, необходимо уже на этапе создания или реорганизации провести качественный брендинг, что позволит в будущем наладить эффективное взаимодействие с целевой аудиторией, получить высокие результаты при оптимальном объеме приложенных усилий.

      Слово бренд обозначает имя, знак или символ, идентифицирующий  продукцию или услуги. Брендинг – это процесс основания и развития бренда,  направленный на создание целостного и востребованного имиджа продукта или услуги. Создать бренд творческого коллектива можно используя следующий алгоритм действий:
      1. Придумайте образ бренда, ответив для себя, на следующие вопросы: Какие пять основных характеристик вашего коллектива вы можете назвать. Какую проблему (сверхзадачу) вы пытается решить. Какая аудитория заинтересуется вашим творчеством. В чем отличие действующих творческих коллективов, от создаваемого вами.
      2. Определитесь с голосом бренда. Работая над его образом, попробуйте заодно представить, как будет «звучать» ваш бренд. Под словом «звучать» имеется в виду то, как вы хотите представлять коллектив целевой аудитории (клиентам), какой посыл они должны уловить, как сделать так, чтобы этот посыл звучал громко и четко. Например, формулируя пять характеристик своего коллектива, вы решили, что он у вас фольклорный, стилизованный, вокальный, молодежный, женский.  
     Отлично! А теперь подумайте, какие образы, слова и цвета лучше всего донесут эти характеристики до аудитории.
      3. Напишите последовательный маркетинговый план. Определитесь с целями работы коллектива. Будет ли он ориентирован на получение прибыли, существовать только бюджетной основе, или иметь смежные источники финансирования. Также необходимо понять, на какой уровень подготовки участников и качество творческого продукта вы ориентированы. Будет ли коллектив любительским или профессиональным, от этого будет зависеть то, кого и с каким базовым уровнем подготовки вы должны в него набирать, на какую аудиторию рассчитывать контент.
     4. Сформулируйте требования к дизайну и контенту. Теперь, когда у вашего бренда есть образ и «голос», а у вас - готовый маркетинговый план, можно
переходить к созданию визуального стиля и текстов. Начните с разработки названия и слогана. Вместе они должны отражать самую суть вашего бренда и служить фундаментом для промо-акций (например: розыгрыш билетов на ваш концерт или стилизованного элемента одежды), рекламы, текстов сайта и даже живого общения с аудиторией. Следующий шаг - единый дизайн визуального стиля всего производимого контента. Вам нужно сделать так, чтобы люди узнавали ваш бренд уже по одному оформлению.
      5. Сделайте хороший сайт и тематические страницы в социальных сетях.

      Успешный брендинг, очень сильно завязан на присутствии в интернете, ведь сеть - невероятно эффективный инструмент для охвата целевой аудитории, к тому же намного дешевле других, более традиционных способов рекламы. Важно, при работе в сети интернет учитывать особенности выбранного ресурса, добавлять тематические хештеги, проводить промо-акций, поощрять активных подписчиков и постоянных клиентов (зрителей, участников) бонусами и т.д. Соблюдать единое стилистическое оформление и дизайн, сохраняя прямую связь офлайн и онлайн
контента.

      Выполнение представленного алгоритма, позволит вам эффективно выполнить задачу продвижения творческого коллектива, расширить аудиторию,
повысить качество тиражируемого контента, достичь поставленных в работе целей.

АФИША
<